План самоанализа урока (занятия) и показатели его оценки

1.Цели, задачи урока, тип урока, тема. Аргументированность выбора

2.Структурная целостность урока (этапы, их последовательность, завершенность, соответствие структуры урока решаемым задачам, типу урока с учетом специфики учебного предмета, рациональное распределение времени между всеми структурными этапами урока), темп и плотность урока.

Обоснованность изменения содержания урока (занятия) с учетом реальной ситуации  (при необходимости)

3.Обоснованность использования  методов и приемов  (форм) преподавания. Их назначение и  эффективность реализации. Осуществление анализа может быть проведено на основе структурных этапов урока.

В каких ситуациях пришлось изменить запланированные методы и формы преподавания и почему? (при необходимости).

Были ли использованы дополнительные, не запланированные заранее приемы?

4.Осуществление индивидуально-дифференцированного подхода. Включение каждого учащегося в учебную деятельность
5.Реализация требований компетентностного подхода к организации образовательного процесса (через какие формы, задания, упражнения и т.п. реализовывался)
6.Учет психолого-педагогических особенностей класса (группы) при реализации запланированного урока (занятия)
7. Характеристика деятельности учащихся.  Место самостоятельной образовательной деятельности учащихся в уроке
8.Организация контрольно-оценочной и рефлексивной деятельности на уроке. Оценка эффективности использования выбранных форм организации
9.Оценка учителем степени достижения целей и задач урока. Обоснование  факторов, способствовавших успешному достижению целей урока
10.Обоснование факторов, негативно сказавшихся на эффективности урока. Какие ситуации, на Ваш взгляд, не получили должного решения?

11.Определение путей развития собственной педагогической деятельности на основе анализа урока (занятия).

(Какие выводы для совершенствования дальнейшей педагогической деятельности возможно сделать на основе проведенного урока (занятия)?