Цели работы МО

Цели и задачи работы методического объединения

teacher-training-portugal_13_porto_456

«Методическая работа — Это важное звено в целостной общегосударственной системе повышения квалификации педагогических кадров, комплексный и творческий процесс, в котором осуществляется практическое обучение педагогов формам и методам работы с педагогами и детьми».

Общая методическая цель

Формирование  у педагогов потребности профессионального роста как условие достижения эффективности и результативности учебно-воспитательного процесса.

Наши задачи

  • Гармонизация взаимоотношений с коллегами, повышение мотивации к профессиональной деятельности и формирование позитивного отношения к работе.
  • Формирование инновационного банка данных педагогического коллектива гимназии.
  • Обеспечение условий для успешной апробации новых образовательных программ, педагогических технологий, учебных пособий и др.
  • Обмен знаниями, полученными при повышении квалификации.
  • Совершенствование качества дошкольного образования через повышение профессионального мастерства педагогов.
  • Совершенствование педагогического и методического мастерства на основе творчески работающих воспитателей.
  • Оказание методической и практической помощи педагогам.
  • Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
  • Формирование творческого потенциала личности педагога через активное участие в работе МО, мероприятиях различного уровня.
  • Организация открытых просмотров и мастер-классов по определенной теме в целях ознакомления с методическими разработками сложных разделов образовательных программ.
  • Выработка единых требований в оценке результатов освоения образова­тельных программ на основе разработанных критериев оценки достижений в воспитании.

Функциями методического объединения являются

  1. Изучение нормативной документации и методической литературы по вопросам образования;
  2. Отбор содержания и составление учебных разработок по образовательным программам с учетом вариативности и разноуровневости;
  3. Участие в обсуждении и утверждении индивидуальных планов по методической работе;
  4. Ознакомление с анализом состояния воспитания и обучения детей (  по итогам обработки карт наблюдения детского развития);
  5. Взаимопосещения с целью обмена опытом по организации непосредственно-образовательной деятельности по определенной тематике (с последующим сравнением достигнутых результатов на основе данных анализа и самоанализа педагогического работника);
  6. Организация и проведение конкурсов, смотров детского творчества.

 

Реклама