Школа медиакультуры

С 2018/2019 учебного года в рамках реализации инновационного проекта «»Внедрение модели эффективного управления гимназией в современных условиях» начала свою работу «Школа меиакультуры» (руководитель Атьман Анна Викторовна, учитель географии)

  1. Родительское собрание «Медиакультура современного родителя – основа самоопределения в глобальном информационном пространстве». 09.09.2018

Безымянный  Безымянный1

  1. Создан и работает блог 2 «Б» класса.

Безымянный2  Безымянный3

  1. 30.01.2019 прошёл практикум «Медиаобразовательные упражнения и игры для детей и их родителей». Родители предоставили фотоотчёт о своих занятиях с детьми дома.

Безымянный4  Безымянный5

  1. 31.01. 2019 г. в 5 «Б» классе прошел классный час «Быть медиаграмотным — быть современным». Учащиеся познакомились с термином «медиакультура» и «медиаграмотность». Получили знания по истории медиакультуры, навыки критического восприятия медиатекстов.

Безымянный6  Безымянный7

5. Понятие «медиакультура» является относительно новым для анализа культурных аспектов информационного общества, и это вызывает проблемы грамотной интерпретации медиакультуры. Различные медиа (интернет, радио, телевидение, газеты и многие другие) является составляющими медиакультуры, они связывают человека с окружающим миром, воздействует на оценки, мнения и поведение. На сегодняшний день исследователи отмечают, что медиакультура позиционируется как один из способов развития человека. В связи с этим, для учащихся гимназии, мы составили словарь терминов и определений по медиакультуре. Этот словарь поможет учащимся повысить свою медиаграмотность.

Безымянный8

  1. Интернет предоставляет детям и молодежи невероятные возможности для совершения открытий, общения и творчества. Тем не менее с использованием Интернета также связаны риски.

Безымянный9

Наиболее важной задачей является предупреждение детей об опасностях Интернета, чтобы они вели себя осторожно. Кроме того, необходимо обсуждать с детьми все вопросы, которые могут у них возникнуть при использовании Интернета.

Безымянный10

7. Среди учащихся 6-7 классов прошел конкурс кроссвордов “Узнаем материки”. Данный конкурс расширяет кругозор учащихся и способствует формированию и развитию познавательного интереса к географии.

Безымянный11

  1. Учащиеся 9 классов приняли участие в изготовлении коллажей “Путешествуем вместе с географией”, где ребята поделились историей своих путешествий.

Безымянный12

9. Учитель немецкого и английского языка Мария Николаевна Денисевич-Олешко приняла участие в семинаре «Обучение медиаграмотности».  В ходе семинара она познакомилась с практическими способами внедрения медиаинструментов в образовательный процесс.

Безымянный13  Безымянный14

  1. 10.04.2019 был проведён родительский тренинг «Медиапедагогический тренинг для семьи как условие актуализации процесса формирования медиакультуры младшего школьника»
    (Как помочь своему ребёнку стать медиаграмотным?).

Безымянный15  Безымянный16