Школа медиакультуры

С 2018/2019 учебного года в рамках реализации инновационного проекта «»Внедрение модели эффективного управления гимназией в современных условиях» начала свою работу «Школа меиакультуры» (руководитель Атьман Анна Викторовна, учитель географии)

  1. Родительское собрание «Медиакультура современного родителя – основа самоопределения в глобальном информационном пространстве». 09.09.2018

Безымянный  Безымянный1

  1. Создан и работает блог 2 «Б» класса.

Безымянный2  Безымянный3

  1. 30.01.2019 прошёл практикум «Медиаобразовательные упражнения и игры для детей и их родителей». Родители предоставили фотоотчёт о своих занятиях с детьми дома.

Безымянный4  Безымянный5

  1. 31.01. 2019 г. в 5 «Б» классе прошел классный час «Быть медиаграмотным — быть современным». Учащиеся познакомились с термином «медиакультура» и «медиаграмотность». Получили знания по истории медиакультуры, навыки критического восприятия медиатекстов.

Безымянный6  Безымянный7

5. Понятие «медиакультура» является относительно новым для анализа культурных аспектов информационного общества, и это вызывает проблемы грамотной интерпретации медиакультуры. Различные медиа (интернет, радио, телевидение, газеты и многие другие) является составляющими медиакультуры, они связывают человека с окружающим миром, воздействует на оценки, мнения и поведение. На сегодняшний день исследователи отмечают, что медиакультура позиционируется как один из способов развития человека. В связи с этим, для учащихся гимназии, мы составили словарь терминов и определений по медиакультуре. Этот словарь поможет учащимся повысить свою медиаграмотность.

Безымянный8

  1. Интернет предоставляет детям и молодежи невероятные возможности для совершения открытий, общения и творчества. Тем не менее с использованием Интернета также связаны риски.

Безымянный9

Наиболее важной задачей является предупреждение детей об опасностях Интернета, чтобы они вели себя осторожно. Кроме того, необходимо обсуждать с детьми все вопросы, которые могут у них возникнуть при использовании Интернета.

Безымянный10

7. Среди учащихся 6-7 классов прошел конкурс кроссвордов “Узнаем материки”. Данный конкурс расширяет кругозор учащихся и способствует формированию и развитию познавательного интереса к географии.

Безымянный11

  1. Учащиеся 9 классов приняли участие в изготовлении коллажей “Путешествуем вместе с географией”, где ребята поделились историей своих путешествий.

Безымянный12

9. Учитель немецкого и английского языка Мария Николаевна Денисевич-Олешко приняла участие в семинаре «Обучение медиаграмотности».  В ходе семинара она познакомилась с практическими способами внедрения медиаинструментов в образовательный процесс.

Безымянный13  Безымянный14

  1. 10.04.2019 был проведён родительский тренинг «Медиапедагогический тренинг для семьи как условие актуализации процесса формирования медиакультуры младшего школьника»
    (Как помочь своему ребёнку стать медиаграмотным?).

Безымянный15  Безымянный16

Реклама